Необычную рекламную кампанию подготовило агентство OGILVYACTION для компании Durex в Тайване. Сейчас тайваньцы получают презервативы от автомата-предсказателя. Об этом пишет портал THENEXTWEB.
Компания Durex, небезызвестный производитель средств контрацепции, обратилась к рекламному агентству OGILVYACTION с целью усилить пропаганду безопасного секса и увеличить продажи собственной продукции на тайваньском рынке.
При старте рекламной кампании, агентство обнаружило, что когда речь заходит о вопросах, связанных с сексом, аборигены оказываются связаны по рукам и ногам своими вековыми комплексами. Попытка распространения бесплатных презервативов на улицах окончилась полным провалом: люди старались не замечать промоутеров или, смущенно улыбаясь, обходили их стороной.
В скором времени сотрудники OGILVYACTION выявили, что в местной культуре крупную роль играют предсказания. Люди часто пользуются услугами предсказателей, желая знать, что ждет их в будущем. Эту особенность местного менталитета было принято решение применять для рекламной кампании.
Для этого, был изготовлен автомат-предсказатель, получивший имя "Xerud". Автомат выдает в маленьких конвертиках предсказания, касающиеся любви и секса. К тому же, в каждом конверте располагается бесплатный презерватив. Автоматы были расставлены в самом подходящих местах: в барах, клубах и остальных местах скопления молодежи.
Благодаря этой кампании, продажи Durex в Тайване подпрыгнули выше, чем когда-или. Находчивое решение явно себя окупило.
|